Карьерный портал для компании КОНАР

Для крупного предприятия подбор персонала — жизненно важный процесс, обусловленный как естественным оттоком сотрудников, так и необходимостью обновления кадров. Особенно критичной эта задача становится в период активного роста компании, когда потребность в квалифицированных специалистах значительно возрастает.

Ссылка на сервис

CTR

«click-through rate» коэффициент кликабельности

Без фильтрации

1,04%

по рекламным направлениям

По направлениям

6,00%

По направлениям

CPC

«cost per click» стоимость клика

По всем направлениям

17,06₽

в среднем

Проблема

Как снизить затраты на поиск персонала?

В условиях активного роста компании стоимость привлечения одного сотрудника может существенно вырасти. Увеличиваются расходы на аутстаффинговые агентства, а дополнительные вложения в рекламу на профильных сайтах перестают приносить нужный результат. При этом цена найма растёт кратно, поскольку ресурс "горячих" и "тёплых" соискателей уже исчерпан. В такой ситуации особенно важно искать альтернативные, более эффективные каналы привлечения персонала.

Решение

Собственный карьерный портал

Оптимальным решением для расширения воронки подбора, снижения затрат и получения прозрачной аналитики становится запуск собственного HR-портала. Именно с такой задачей к нам обратился заказчик — создать рентабельный и управляемый инструмент для системного привлечения персонала.

Задачи проекта

1.

Создать платформу с возможностью автоматической актуализации данных о вакансиях

2.

Интегрировать действующую инфраструктуру компании под цели подбора персонала

3.

Сформировать бизнес процессы и произвести внедрение новой платформы в работу специалистов

4.

Оценить риски и предложить решения для интеграции с другими HR инструментами

5.

Сформировать регламенты работы и обучающие материалы для специалистов

6.

Оценить эффективность действующей воронки подбора

7.

Произвести маркетинговый анализ, определить эффективные источники рекламы ресурса

8.

Настроить рекламу в каждом из маркетинговых инструментов с формированием регламентов

9.

Соблюдение имиджевой стилистики при описании визуала решений

Результаты проекта

16 человек

работали в команде над задачей

1 квартал

длилась техническая подготовка к реализации

4 квартала

потребовалось, чтобы реализовать проект

Объем рынка

Первичный анализ объема рынка был рассчитан, исходя из ГЕО привязки

Потенциальный

960 000

(TAM)

Фактический

350 000

(SAM)

Доступный

120 000

(SOM)

Посетители сайта

102987 посетителей

TAM

10.73%

SAM

29.42%

SOM

72.14%

CTR

Без фильтрации

1,04%

по рекламным направлениям

По направлениям

6,00%

По направлениям

CPC

По всем направлениям

17,06₽

в среднем

CPA

По всем направлениям

345,20₽

в среднем

У вас есть идеи?

Реализуем любые концепции и превратим их в рабочие продукты.

Вам нужен

Интернет-магазинСервисИмиджевый сайтКорпоративный сайтЛендингДругое

Ваш бюджет

до 100 000₽100 000₽ – 200 000₽200 000₽ – 500 000₽более 500 000₽